Профилактическое мероприятие
Знает каждый из людей,
Нет правила мудрей,
Правила дорожные
Соблюдать положено!
Одной из
серьезнейших проблем любого населённого пункта является дорожно-транспортный
травматизм.
Дети – самая
уязвимая категория участников дорожного движения, максимально защитить их от
возможной беды – обязанность родителей и воспитателей.
Нередко
ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и
относится, к правилам дорожного движения, без должного уважения.
Научить малышей
правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор, пешеходный
переход, зебра и как нужно вести себя на дороге - это задача для нас,
взрослых.
В нашей группе
«Радуга» ведется систематическая работа по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на дороге.
Малыши с
удовольствием рассматривают
дидактические картинки, связанные с нарушением правил дорожного движения, пытаются найти верное
решение в проблемных ситуациях.
В совместных беседах на темы: «Кто такие
пешеходы?», «Умный светофор», «Хорошо – плохо»
дети дают правильные ответы и с уверенностью отстаивают свое мнение.
Ребята принимают
активное участие в сюжетно-ролевых играх
- «Автобус», «Я - водитель» и др. Любят играть настольными играми «Дорожная
азбука», «Ловкий пешеход», а так же машинками в центре безопасности.
Известно, что привычки, закрепленные в
детстве, остаются на всю жизнь, поэтому, с самого раннего возраста, мы учим
детей правилам дорожного движения.
Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения, максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей.
Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится, к правилам дорожного движения, без должного уважения.
Научить малышей правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге - это задача для нас, взрослых.
В нашей группе «Радуга» ведется систематическая работа по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на дороге.
Малыши с удовольствием рассматривают дидактические картинки, связанные с нарушением правил дорожного движения, пытаются найти верное решение в проблемных ситуациях.
В совместных беседах на темы: «Кто такие пешеходы?», «Умный светофор», «Хорошо – плохо» дети дают правильные ответы и с уверенностью отстаивают свое мнение.
Ребята принимают активное участие в сюжетно-ролевых играх - «Автобус», «Я - водитель» и др. Любят играть настольными играми «Дорожная азбука», «Ловкий пешеход», а так же машинками в центре безопасности.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому, с самого раннего возраста, мы учим детей правилам дорожного движения.
Комментарии
Отправить комментарий