Наступила золотая осень – чудесная пора, богатая своими яркими красками и плодами. Все собирают урожай, а некоторые даже не подозревают, какие замечательные и интересные поделки можно смастерить из овощей и фруктов. Родители нашей группы, приняли активное участие в семейном конкурсе поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп», проявили свою фантазию и творческие способности. На выставке были представлены интересные поделки из шишек и осенних листьев, засушенных цветов и трав, а также из овощей и фруктов, собранных на своих садовых участках. Совместно с детьми они смастерили замечательные поделки: забавных зверушек, очаровательные картины, оригинальные осенние композиции. Безусловно, все участники, принявшие участие в конкурсе, стали победителями, каждый в своей номинации. Хочется выразить большую благодарность родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих детей к творческой деятельности. Смотреть на эти поделки – истинное удовольствие и радость. Поздравл
Цель: Учить составлять сюжетную композицию из вылепленных фигур. Лепить из пластилина фигуру человека в движении. Задачи: Образовательные: Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей; упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание места скрепления всей фигуры); раскатывать пластилин кругообразными и прямыми движениями рук; делать предметы устойчивыми. Продолжать учить передавать в лепке не сложные движения (сгибание рук и наклон туловища, перемещение ног). Расширять и закреплять знания детей о зимних видах спорта. Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук, интерес к зимним видам спорта. Продолжать развивать навыки коллективной работы, вызвать удовольствие и радость от созданной вместе композиции.
Настоящая верная дружба – это огромный мир, полный загадок и тайн, радостей и тревог, триумфов и разочарований. Задача взрослых – помочь детям окунуться в этот захватывающий мир с его волнующим бескорыстием и неповторимым разнообразием. Особое значение имеет пребывание ребенка в детском коллективе. В общении со сверстниками дети учатся взаимному доверию и уважению, общению на равных, овладевают на практике моральными нормами поведения. Вопрос формирования благоприятного микроклимата в группе, дружелюбных отношений между детьми является актуальным для всех педагогов дошкольных учреждений. От того, насколько сплочен и дружен детский коллектив, напрямую зависит эффективность образовательного процесса. Не секрет, что даже у самых закадычных друзей, порой, возникают ссоры и обиды, поэтому в совместных беседах с детьми мы выясняем причину конфликта и находим способы ее решения. В этом очень хорошо помогают веселые стишки - мирилочки, после которых обида и огорчения прохо
Комментарии
Отправить комментарий