Опытно-экспериментальная деятельность "Эта удивительная соль"


Что я слышу – забываю.

Что я вижу – я помню.

Что я делаю – я понимаю.

(Конфуций)

  

    Дети дошкольного возраста очень наблюдательны: они делают свои выводы, умозаключения, устанавливают причинно-следственные связи. Поэтому, в нашей группе целенаправленно ведется работа по опытно-экспериментальной деятельности, которая обогащает ребёнка знаниями, учит его самого анализировать, раздумывать, размышлять над тем, что он узнает.

      Экспериментирование в детском саду является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Дети, по своей природе являются исследователями, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир, потому что все вокруг новое и интересное. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, через его действия, переживания, эксперименты, которые он проводит.

     Сегодня, тема нашей экспериментальной работы была посвящена – простому, но очень важному веществу – соли.

  Беседуя с детьми, мы выяснили полезное использование этого продукта, уточнили источники, из которых можно узнать более подробную информацию о добыче соли, ее переработке, а так же провели ряд опытов по определению свойств этого вещества.

   Дети с восхищением обсуждали  результаты опытов, делая определенные выводы.

      Каждый смог почувствовать себя немного ученым – исследователем, и обещали обязательно поделиться своими знаниями с родными и близкими людьми.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Поздравляем участников семейного конкурса поделок из природного материала "Осенний калейдоскоп"

Лепка на тему: "Зимние виды спорта"

Рисование на тему: "Я и мои друзья"