12 июня - "День России"

День России - это праздник свободы, мира и добра, который   символизирует единство всего нашего народа.
С чего начинается Родина…?  Наверное, с того родного и близкого, что окружает нас с детства: семья, дом,  улица. У малышей, любовь к Родине, начинается с ярких эмоций, впечатлений от интересных событий, познания истории своего города, своей страны.
В честь празднования дня России,  во второй младшей группе «Радуга»  прошли тематические мероприятия, посвященные этому событию.
В группе был организован центр патриотического воспитания с выставкой книг о нашей родине.
Малыши  познакомились с символикой  страны. Рассмотрели флаг и герб нашего государства и выяснили, почему российский  флаг состоит из трех цветов, и что обозначает каждый цвет: белый цвет – березка, синий – неба цвет, красная полоска – солнечный рассвет.
С детьми  проведена беседа на тему: «Моя страна - Россия», «Город, в котором я живу».
Под торжественный трек  О.Газманова «Вперед, Россия!», мои воспитанники с удовольствием поучаствовали во флешмобе,  взяв в руки российские флажки.
Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста.














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лепка на тему: "Зимние виды спорта"

Поздравляем участников семейного конкурса поделок из природного материала "Осенний калейдоскоп"

Рисование на тему: "Я и мои друзья"